Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя nnovrabota: nnovrabota.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 520841 зарегистрирован более 1 года назад

nnovrabota

настоящее имя:
Кадровое Агентство Премьер-Консалтинг
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Ближайшие бизнес-стажировки для руководителей бизнеса и ведущих специалистов

  25.12.2015 в 13:08   54  

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. НЕЙРОМАРКЕТИНГ, ОБГОН КОНКУРЕНТОВ РАЗРЕШЕН
07 ФЕВРАЛЯ — 13 ФЕВРАЛЯ 2016. АВСТРИЯ — ГЕРМАНИЯ — ЧЕХИЯ
В программе:
1. Benchmarking-мероприятия (на предприятиях)
Деловой квест в маркетинговом центре Swarovsky – изучение принципов нейромаркетинга в точке розничной продажи. Изучение системы клиентских программ лояльности. Семинар с представителем компании «История создания бренда». Семинар по изучению концепции работы с эксклюзивными стоками на примере изысканного Designer Outlet Parndof. Как управлять эмоциями покупателей и монетизировать атмосферу эксклюзивного досуга в местах продажи.
Промышленный нейромаркетинг. Как сформировать лояльность общества к промышленному объекту.
Изучение уникального стеклянного завода Volkswagen и маркетинговой программы компании. Изучение работы маркетингового департамента по реабилитации бренда после скандала мирового масштаба.
Семинар по изучению реализации инструментов нейромаркетинга в мультифункциональном проекте Prague Tower, созданного на месте убыточного туристического атракциона
2. Учебные мероприятия
Cеминар «Методология нейромаркетинга и опыт ее реализации в Европейских компаниях». Основные исследования в области нейромаркетинга и их внедрение в маркетинговые программы. Практика реализации методологии нейромаркетинга на примере брендов Porshe, Dove, Riesa, Aldi, Volkswagen, LIEBHERR, Alianz, JURA и др.
Спикер: Вероника Денисова, директор компании Consult-Evropa (Чешская республика), оргконсультант, бизнес-тренер, тьютор программ МВА LIGS-University (USA).
Семинар «Динамика предпочтений общества будущего и формирование маркетинговой стратегии компании». Дифференциация потребителей на основе социально-ценностных детерминант (Sinus-Milieus). Динамика индивидуального потребления в течение жизни и корреляция с групповой динамикой. Прогноз динамики рынка по сегментам и отраслям. Примеры маркетинговых стратегий, базирующихся на динамике потребления будущего
Спикеры: Вероника Денисова и Камила Тишлерова, директор компании Finosa, s.r.o.
Работа над проектами в малых группах. Защита проектов.
3. Культурная программа
Экскурсия по Праге. Экскурсия по Вене. Посещение музея Алберти